Главная » Блог » Интервью с Кевином Мередитом (Lomokev)

Интервью с Кевином Мередитом (Lomokev)

Британский пленочный фотограф Кевин Мередит (Kevin Meredith), известный по никнейму Lomokev и своей любовью к камере LC-A, сегодня ответит на несколько наших вопросов о пленочной фотографии.

Кевин написал и издал 3 фото-книги: «Hot Shots, Photo Opp» («Горячие снимки, фото-возможности»)(название для США, в России — «Отличные кадры»), 52 Photographic Projects («52 фотографических проекта») (название для UK) и «Toy Cameras» («Той-камеры») (UK) / «Fantastic Plastic Cameras» («Фантастические пластиковые камеры») (US). Его работы также были опубликованы в двух фото-книгах: одна называлась «Настроение» (“Spirit”), другая — «Не думай — снимай» («Don’t Think Just Shoot»).Также его фотографии фигурировали во множестве фото-журналов, таких как Photo Pro Magazine, DSLR user magazine, Olympus User Magazine, Russian Esquire, Sonntagszeitung и на сайте BBC.

 

Привет, Кевин, расскажешь немного о себе?
Я 38-летний мужчина, который живет и работает в Брайтоне. Я зарабатываю на жизнь фотографией и обучением людей фотографии.


Расскажи, почему ты так долго занимаешься фотографией и почему именно экспериментальная пленочная фотография?
Я приобрел мою первую камеру в 1994. В 1996 я получил работу фотографа на вечеринках и рейвах для журналов, это казалось мне тогда восхитительным, потому что мне было 18 и мне платили за то, что я снимаю веселые тусовки! Первый LC-A попал ко мне в 1998 году, я очень хотел маленькую камеру, которую я мог бы использовать ночью и она не была бы слишком громоздкая для поездок в Нью-Йорк. В то время не существовало цифровых мыльниц, и маленькая 35-мм камера была отличным выходом для моего студенческого кармана.

Какая камера была твоей первой и какие камеры ты используешь сейчас?
Моей первой пленочной камерой стала Yashica SLR, не вспомню сейчас, какая модель. У нее был экспонометр, но диафрагму, скорость затвора и расстояние до объекта нужно было устанавливать самому.

Сейчас у меня слишком много камер, чтобы все их перечислить. Но перечислю те их них, которые я обычно ношу с собой в сумке:
Canon 5D с объективом 28mm — 70mm 2.8
2х Lomo LC-A, один из которых обычно заряжен цветным негативом, другой — слайдом для кросс-процесса
Contax T2
Olympus Mju II
Ну и Iphone4 …для инстаграма эпизодически

Мы видели одну из твоих фотографий на домашней странице Flickr и на обложке Facebook. Расскажи, что ты чувствуешь по этому поводу. Как ты думаешь, как интернет повлиял на твою работу в качестве фотографа, и как ты фидишь фотографию в наши дни?
На самом деле только 2 моих фотографии — на домашней странице Flickr-а, всего фотографий — 14, и они находятся в постоянной ротации. Интернет сделал доступ к огромной аудитории гораздо проще для любого человека, если он делает стоящие вещи. Мои книги продались тиражом 250,000 копий по всему миру, но я уверен, что большее количество людей видели мои работы в интернете. Мне нравится возможность получать доступ к огромному количеству материалов и, в отличие от многих фотографов, у меня нет паранойи насчет копирайтов и несогласованного использования моих снимков. Хорошо то, что хорошие работы в интернете вытесняют всякий фото-шлак.

5

6

Расскажи немного о своем невероятном проекте «монтаж портретов» («montage portraits»). И если бы выпала возможность сделать портрет любого человека из ныне живущих или нет, кто бы это был?
Я начал снимать эти портреты в конце 2009-го, сначала снимал друзей на пленку, потом редактор Brighton Source попросил меня поснимать месяц-другой для их рубрики Street Style. Сейчас уже несколько лет я снимаю для этого журнала. Все портреты состоят из 5 отдельных кадров, снятых на LC-A, затем собраны в фотошопе. Руками. Специальной волшебной кнопки нет 🙂

Есть 2 человека, портреты которых мне доставило бы удовольствие снять. Это Kreayshawn и Yo-Landi Vi$$er из музыкальной команды Die Antwoord. Их стиль умопомрачителен.

8 9 7

Последний вопрос. Что заставляет тебя до сих пор снимать на пленку? Какое место фотография занимает в твоей повседневной жизни?
Это то, чем я занимаюсь, сколько себя помню. Я не могу представить свою жизнь без того, чтобы документировать на пленку то, чем я занимаюсь, и то, что происходит вокруг меня. Ничто не заставляет меня продолжать снимать, просто нет абсолютно никакой причины останавливаться.

12
11
10

Кевин, спасибо тебе огромное за интервью!
Читайте блог Кевина, там много интересного.

А его книгу «Отличные кадры» вы можете почитать у нас в FOQUS-е!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


79.22MB | MySQL:125 | 2,545sec